Согласно исследованию компании Flurry Analytics, аудиторию iOS-игр уже можно сравнивать с аудиторией телевидения в прайм-тайм.
19 млн человек ежедневно тратят в среднем 22 минуты в день на iOS-игры или на социальные сети с помощью iPad, iPhone и iPod Touch. Общее количество пользователей превосходит аудиторию трансляций американского футбола вечером в воскресенье или же другого топового шоу. Для сравнения, выпуски американского варианта «Фабрики звезд» American Idol смотрят только 4 млн человек.
Можно предположить, что цифры, опубликованные Flurry Analytics, даже занижены. Компания говорила, что ее счетчик присутствует только на 20% из 300 тыс приложений, доступных в Apple App Store. Также компания отмечает, что она больше интересуется игровыми и социально-сетевыми приложениями. Это означает, что реальное количество пользователей iOS-приложений гораздо больше.
Конечно, сравнивать аудитории телевидения и iOS-приложений достаточно сложно, настолько они разные. Также стоит заметить, что пока аудитория ни одной игры не могла даже приблизиться по охвату аудитории к рейтинговым телевизионным шоу. Flurry говорит о суммарной аудитории приложений.
Тем не менее, исследование очень важно для рекламодателей. Исследование подчеркивает, что охват аудитории приложений не зависит от дня недели и примерно одинаков 365 дней в году. При том, что качественное телевизионное шоу показывается только 22 раз в год. В результате рекламодатели могут получить доступ к аудитории в 15 раз чаще.
Рекламодатели все чаще смотрят в сторону мобильной рекламы. По данным IDC, рынок мобильной рекламы достигнет уровня в 500 миллионов долларов в этом году. В 2009 году эта цифра оценивалась всего в $250 миллионов.
Чтобы получить полную картину, данные Flurry об охвате аудитории iOS-приложений совместили с графиком Майкла Цимбалиста (вице-президент департамента исследований в New York Times). Получился график сравнительного почасового охвата аудиторий телевидения, Интернет и iOS-приложений.
Хотя телевидение пока превосходит общий охват приложений в прайм-тайм, активность игроков постепенно увеличивается вплоть до 9 часов вечера и даже "обгоняет" количество пользователей Интернет в прайм-тайм. Также стоит отметить, что мобильные пользователи открывают свои приложения либо параллельно, либо вместо телевидения и Интернет в прайм-тайм. В действительности, средняя часовая аудитория мобильных приложений превышает аудиторию Интернет.
Комментарии
Ответить