Компания Sanoma провела исследование по использованию iPad. Было опрошено 3673 пользователей iPad в шести странах. Хотя и было выявлено много общих деталей, есть и серьезные различия. Например, россияне – очень активно используют iPad, в некоторых семьях их количество доходит до четырех штук. В Финляндии iPad больше используют в дороге.
Во всех исследованных странах – Голландии, Финляндии, России, Венгрии, Бельгии и Германии – владелец iPad не единственный его пользователь. Больше половины (67%) девайсов используется еще кем-то: обычно это партнер (муж, жена и т.п.), а в более чем трети случаев – это дети. Чаще всего iPad используют дома, чуть реже – в дороге или на отдыхе. Больше 50% респондентов делают это «часто» и свыше одной трети – иногда.
Основной компьютер дома
Более частое использование iPad повлияло на использование других устройств, таких как ноутбуки, стационарные компьютеры и мобильные телефоны. iPad дома теперь основное устройство. 73% опрошенных заявили, что они стали использовать компьютер или ноутбук реже. 38% используют меньше свои мобильные телефоны. Тем не менее, в качестве устройства для работы, доминируют ноутбук и компьютер. Но, например, в России и Венгрии, iPad используется на работе в два раза чаще, чем в других странах.
На диване или за завтраком
Чаще всего iPad используется по вечерам в гостиной (83%) и по утрам (70%). Его включают, когда надо просто «убить время» или же в кровати перед сном. (66%/67%). Для россиян и для венгров привычнее использовать iPad перед сном. Финны и россияне же больше других – самые активные его пользователи по время путешествий и на работе.
Вплоть до 4-х часов в день
Примерно две трети сказали, что они стали использовать iPad чаще. Почти каждый включает девайс несколько раз в день (94%), ровно половина из них – пользуются iPad от 30 минут до двух часов в день. Самые активные пользователи — россияне и немцы. Они проводят за iPad несколько раз в день по 4 и даже более часа.
Женщины играют больше
Больше всего iPad используют для чтения новостей, поиска, просмотра сайтов и электронной переписки. Вторая категория использования устройства включает общение в социальных сетях, компьютерные игры, чтение журналов, просмотр видео и фотографий. Женщины играют чаще мужчин. Интернет-покупки и онлайн банкинг – третья по популярности категория использования iPad.
Больше шести купленных приложений
Примерно треть респондентов загрузила больше 50 приложений. Немцы (54%) и венгры (41%) — далеко впереди. Среди них гораздо больше пользователей, у которых загружено больше 50 приложений. В среднем, женщины скачивают приложения реже, чем мужчины. Больше половины опрошенных купили больше шести приложений.
Среднестатистический iPad user
Среди опрошенных, в среднем, — 82% мужчины и 18% — женщины, при этом девайсом они пользуются примерно одинаково. Средний возраст респондентов – 39 лет. Преимущественно у них них высшее образование, больше всего таких в России (89%). Больше чем две трети опрошенных – женаты/замужем или живут в гражданском браке. Примерно 60% сказали, что достаток у них выше среднего, а у некоторых даже в два или больше раза выше среднего.
Комментарии
Ответить