Kabam рассказала о ключевых аудиториях на мобильном рынке, а также о том, что отличает хардкорного игрока от мидкорного. 

На Casual Connect Europe президент Kabam Studios Эндрю Шеппард (интервью с ним вы можете прочитать здесь) провел лекцию на тему «Как узнать мидкорную игру». Мы предлагаем вашему вниманию краткую версию презентации. 

Для начала пару слов о том, как Kabam себя позиционирует. Говоря о собственных успехах, американская компания выделяет следующие вещи. 

  • Kingdoms of Camelot — самое кассовое приложение по итогам 2012 года
  • Kingdoms of Camelot занимает первое место в кассовом топе в 50 странах мира
  • Kabam входит в пятерку мобильных компаний по выручке
  • у Kabam 11 млн зарегистрированных пользователей на Kabam.com
  • за последний год выручки выросла на 70%

Итак, все отлично представляют, как выглядит хардкорный игрок, как — каузальный. Но вот кто такой мидкорный пользователь? Чтобы выяснить это, Шеппард подробно разбирает существующие аудитории. 

Казуальный пользователь заметно отличается от хардкорного.

После этого Шеппард выводит образ мидкорного игрока. Он во многом похож на казуала. Впрочем, у него много общих черт и с хардкорным пользователем. К слову, все три аудитории играют, в первую очередь, чтобы убить время.

Мидкорному игроку нравится:

  • делиться впечатлениями от игры
  • открывать новый внутриигровой контент
  • коллекционировать вещи и ачивки
  • взаимодействовать с друзьями в игре

Мидкорные игроки по сравнению с хардкорными игроками:

  • на 34% менее склонны приобретать предметы, которые трудно достать
  • на 20% более склонны покупать предметы, которые не могут быть иначе получены
  • на 13% более склонны приобретать то, что им необходимо
  • на 4% более терпеливы 

Продолжительность сессий у мидкорных и казуальных игроков во многом близка. 

В конце своего выступления Шеппард на примере CSR Racing и Real Racing 2 рассказал о ключевых отличиях мидкорных и хардкорных проектов. 

Уже по данному сравнению понятно, почему Real Racing 2 — это проект, ориентированный на хардкорного пользователя. Он не является бесплатным, размер дистрибутива составляет почти 500 Мб, число совместимых с приложением устройств, возможно, не меньше, но это неясно из-за отсутствия полного списка гаджетов.

Наличие квестов, IAP, коллекций, продвинутой социальной интеграции, а также простой и наглядной статистики — это уже мидкорный подход, который мы можем наблюдать у CSR Racing.  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.