Американская компания, возглавляемая Кевином Чо, пытается реализовать на западном рынке японский опыт DeNA, используя в качестве рычага собственную франшизу.
На прошлой неделе Kabam выпустила Heroes of Camelot, карточный батлер по мотивам своей самом популярной игры — Kingdoms of Camelot.
Как и в любом более-менее уважающем себя карточном коллекционном проекте, в Heroes of Camelot игрок борется против сил зла, в этот раз возглавляемых Темным рыцарем. А вот количество доступных сторон в игре на данный момент невелико – всего две (обычно три): бритоны и друиды.
В ходе борьбы с врагом игроки собирают карты и выполняют квесты в пяти городах на протяжении 40 этапов.
Ключевая фишка Heroes of Camelot – возможность создания до трех колод, которые могут одновременно атаковать врагов. Каждая колода в зависимости от входящих в нее карт обладает различными умениями, комбо-способностями и хитами (то есть, если в любом другом батлере игрок управляет одной колодой, то здесь – тремя).
Помимо одиночного режима пользователям также предлагается мультиплеер. Игроки могут общаться друг с другом, используя встроенный чат.
Heroes of Camelot доступна для скачивания в качестве бесплатного приложения для iPhone и iPad. А также скоро должна выйти версия для Android.
Оригинальная Kingdoms of Camelot принесла Kabam более $250 млн менее чем за 4 года.
Источник: www.insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить