Всего за три месяца планшет Amazon стал абсолютным лидером на американском рынке Android-планшетов, отхватив долю в 54%.
Об этом рассказала компания comScore в своем последнем отчете. Ближайший конкурент бюджетного планшета – серия Samsung Galaxy Tab, еще в ноябре игравшая с Kindle Fire на равных, потеряла за это время почти 9% рынка.
Планшет компании Amazon понадкусывал и других игроков. В итоге, сильнее всего пострадали Motorola Xoom, Toshiba AT100 и Acer Picasso. Что интересно, Nook Tablet от Barnes & Noble, который считался главным конкурентом Kindle Fire при запуске, не попал даже в десятку самых популярных планшетов. По-видимому, его рыночная доля меньше 0,5%.
Семейство Asus Transformer, в свою очередь, наоборот удержалось на занятых позициях. Тут свою роль сыграла маркетинговая компания, которая позиционировала устройство одновременно и как premium-планшет, и как планшет, трансформирующийся в полноценный нетбук.
Из всех конкурентов Kindle Fire сумел чуточку набрать в весе, да и то незначительно, только Lenovo IdeaPad Tablet K1.
Так что уже смело можно говорить, что рынок планшетов в целом, а не по платформам, сейчас поделен между двумя игроками — iPad и Kindle Fire.
Комментарии
Ответить