То, как часто запускают приложение пользователи – соотносится с уровнем удержания и вовлеченностью аудитории проекта, утверждает исполнительный директор Pocket Gems Бен Лю (Ben Liu) в интервью Pocket Gamer.
В Pocket Gems уровень удержания пользователей измеряют с помощью специального анализа аудитории. Разработчики отслеживают выборку юзеров, начавших играть в определенный отрезок времени, и сравнивают их показатели с теми, кто играет дольше них. Этот метод позволяет оценивать компании, насколько успешны были обновления, внесенные после релиза в их игры.
Бен Лю
Для его проведения необходимо несколько тысяч пользователей. Правда, если вам нужны простейшие, бимодальные результаты (платят ли пользователи или нет?), объем требуемой для исследования аудитории может быть меньше.
Хорошим числом ежедневных сессий Лю назвал — пять. Если, в среднем, игру запускают в день от пяти и более раз – это здорово, это успех. Правда, с числом потраченных на игру денег (со стороны пользователей) этот параметр напрямую не коррелирует. Зато он соотносится с вовлеченностью в перспективе. Иными словами, чем больше времени пользователь проводит в игре, тем дольше он в ней останется.
Paradise Cove — главный хит Pocket Gems
Бен также отметил, что в Pocket Gems думают больше не о монетизации, а именно о вовлеченности (engagement), о том, насколько в проект интересно играть, на протяжении какого времени? Со всем этим число сессий отлично коррелирует. Причем длительность сессий не столь важна, как число ежедневных обращений к игре.
Интервью можно найти здесь.
Комментарии
Ответить