Вслед за Rovio, Zeptolab, Halfbrick, PopCap и другими разработчиками хитовых игр компания Lima Sky, прославившаяся своей Doodle Jump, вышла за пределы «мобильного пространства», подписав несколько лицензионных соглашений по выпуску брендированного мерчандайза.

В частности, фирма Innovation First International будет производить линейку коллекционных игрушечных роботов, а компания Gund – мягких игрушек «по мотивам» Doodle Jump. Обе коллекции появятся в продаже к лету 2013 года. Кроме того, компания Innovative Concepts разрабатывает аркадные автоматы с Doodle Jump, которые будут установлены в игровых залах на территории США.

Стоит напомнить, что выпуск «сопутствующих товаров» приносит компаниям немалые доходы. Так, у Rovio в прошлом году на брендированный мерчандайз пришлось 30% всего заработка. 
 

Тэги:

Комментарии