Специалисты компании Chitika утверждают, что новый планшет яблочной компании «перетянул» на себя 1/10 часть всего трафика, который генерируют iPad первого и второго поколений.
Напомним, за первые четыре дня продаж нового iPad, он отхватил 5% трафика. Как видите, на еще 5% ему потребовалось гораздо больше — порядка 20 дней. В любом случае, цифра впечатляет, правда, судить по ней о продажах нового устройства не стоит. Более того, сравнивать трафики старых и новых устройств не совсем корректно.
На то две причины:
Во-первых, в новом устройстве появился модуль 4G, позволяющий в некоторых регионах очень комфортно серфить, просматривать потоковое видео и загружать большие по объему приложения с большей скоростью. А, как известно, чем больше скорость, тем больше трафик.
Во-вторых, не стоит забывать про рабочее разрешение нового iPad – оно в четыре раза больше, чем у предыдущих моделей. Соответственно, кажется естественным, что пользователи теперь в том числе скачивают видео в максимальном качестве.
И хотя это пока только предположения, о них, как мне кажется, стоит задуматься прежде, чем судить по трафику о впечатляющих продажах нового планшета Apple.
Комментарии
Ответить