Разработчики из Pendulo Studios с неожиданной стороны подошли к портированию своей игры Runaway: A Twist of Fate. Обнаружив, что ее полное прохождение займет порядка 12 часов, ребята распилили проект для iOS на две части. 

В качестве частного примера подход очень интересный. На нашей памяти это первый раз, когда разработчики столь "креативно" подошли к переносу большой игры. Проблема в том, что они не довели дело до конца.

— Алло! Неправильно монетизируете проект! 

Делить надо было не на две части, а смело на шесть-семь. Первую, особенно короткую, часть можно было бы предложить скачать бесплатно. Остальные в качестве IAP — за $0,99. Так бы из проекта вышел бы вполне себе достойный Freemium-проект. 

Важно: выпускать, как нам кажется, лучше было бы не сразу, а, к примеру, в месяц по обновлению. Учитывая краткость игровых сессий на мобильных девайсах, это было бы как раз. Каждое обновление вполне можно было бы сопровождать массивной рекламной компанией, чтобы к игре вернулись те, кто ее уже скачал, а также новая аудитория.

В случае же с разделением игры на две части остается высокая вероятность, что даже первую шестичасовую пройдут далеко не все пользователи. Также возможно, что те, кто прошел первую половину игры, будут недовольны необходимостью докупать продолжение.

Первая часть Runaway: A Twist of Fate появится на витринах App Store 28 марта. Стоить будет $3,99. Дата релиза и стоимость второй части пока неизвестны. 

PC-версия Runaway: A Twist of Fate получила на Metacritic – 79. Издает игру BulkyPix.  

Тэги:

Комментарии