Специалисты MoPub подсчитали, что в случае запрета UDID, Apple урежет рекламные доходы разработчиков примерно на 24%.
Поскольку рекламные компании используют UDID* для отслеживания эффективность рекламы и ценообразования, изъятие подобного маркетингового инструмента с высокой вероятностью привлечет к потере разработчиками порядка четверти от доходов, получаемых с рекламы, — сообщает Apple Insider со ссылкой на MacWorld UK.
На данный момент именно благодаря работе с UDID рекламщики имеют возможность отслеживать, как успешно конвертируется реклама в конкретные действия (загрузки или клики по ссылкам). Иными словами, UDID позволяет оценивать эффективность рекламы, и, следовательно, влиять на цену конкретной рекламной площадки.
«Уход от UDID грозит рекламным доходам многих издателей, — объясняет Джим Пейн (Jim Payne), исполнительный директор MoPub. – Тут прямая связь между деньгами, которые платятся за рекламу и возможностью отслеживать эту самую рекламу. Так что понятно, что Apple должна решить этот вопрос, представив подходящую альтернативу, поскольку в том случае, если она действительно запретит UDID – это очень болезненно отразится на издателях».
В подтверждение своих слов MoPub представила результаты собственного трехмесячного исследования. Согласно ему, разница между компаниями, использующими UDID,и теми, кто их не использует, в eCPM* составляет значительные $0,18 ($0,76 против $0,58).
Ну, а пока одни морально готовятся к потере рекламодателей или ждут спасительного решения от самой Apple, другие ищут выход из ситуации самостоятельно. К пример, на днях рекламная компания Adfonic выпустила новую версию своего SDK, поддерживающую альтернативу UDID – OpenUDID.
Подробно и причинах планируемого запрета на использование UDID читайте здесь, а о возможных альтернативах здесь.
*уникальный идентификатор устройства
**эффективная стоимость тысячи просмотров (считается делением суммарного дохода – или затрат – на суммарное количество просмотров).
Комментарии
Ответить