В магазине приложений App Store — 400 тысяч приложений, чей рейтинг и чьи загрузки равняются нулю. На этом настаивают исследователи аналитической компании Adeven.
60% всех приложений, находящихся в сторе iOS (напомним, по последним данным в нем "всего" 650 тысяч программ), никто не загружает и не оценивает — они невидимы для пользователей.
По мнению аналитиков, такая ситуация сложилась по причине сложной структуры магазина приложений. App Store не предоставляет надлежащего поиска, единственный способ найти новые приложения – обратиться к витрине или топам.
"Если приложение не находится в чартах или выборках самой Apple, его не найти, не зная о его существовании. В свою очередь, программы, которые занимают высокие позиции в чартах, как правило, выпускают компании, которые готовы тратить миллионы долларов на продвижение. Если же вы — небольшой издатель приложений, то вашему приложению будет очень трудно быть обнаруженным", – утверждает Кристиан Хеншель (Christian Henschel), исполнительный директор Adeven.
Отметим, что с целью решения этой проблемы в нынешнем году Apple приобрела компанию Chomp, которая разрабатывает продвинутую систему поиска программ и обеспечивает более точные поисковые результаты, чем аналогичные системы.
Статистические данные о столь катастрофическом положении дел в App Store исследователи получили с помощью собственного сервиса под названием Apptrace, который обеспечивает сбор информации о глобальной доступности и рейтинге приложений.
Комментарии
Ответить