Исследовательская компания Nielsen опубликовала последнюю информацию о возрасте и поле американских владельцев смартфонов и планшетов. Если раньше это были преимущественно молодые мужчины, то сейчас акценты сместились.
Проведенное исследование отмечает серьезные изменения, в частности, увеличение возраста пользователей планшетов.
Согласно блогу компании Nielsen, в третьем квартале 2010 года 62% владельцев планшетов составляли молодые люди в возрасте до 34 лет, и только 10% были старше 55 лет. Ко второму кварталу 2011 года доля владельцев планшетов до 34 лет уменьшилась до 46%, а количество тех, кому было больше 55, – выросло до 19%.
Также, 47% владельцев планшетов теперь женщины — в третьем квартале 2010 года их было 39%.
Неудивительно, что iPad компании Apple, как и первое поколение конкурирующих с ним устройств, изначально был рассчитан на молодых продвинутых пользователей, но статистика компании Nielsen указывает на более широкий рынок. Это важно учитывать разработчикам и издателям приложений, которые должны ориентироваться на более широкую возрастную аудиторию.
Комментарии
Ответить