Теряя позиции на рынке мобильных устройств, Nokia решила попробовать себя на новом поприще, запустив собственный рекламный агрегатор Nokia Ad Exchange.

Рекламный сервис поддерживает все основные платформы, включая Windows Phone, Series 40, Symbian и BlackBerry. К продвигаемому приложению можно подключить 120 рекламных сетей 200 стран мира.

Но вот совершенно неясно, зачем этот сервис самой Nokia как компании-производителю. На данный момент у Nokia нет ни собственного маркета с большим числом предустановленных приложений, где трудно монетизироваться, нет ни собственной, опять же труднодоступной для рекламодателей, платформы. Опять же неясны конкретные преимущества этого сервиса перед аналогичными, не считая громкого имени, которое хорошо звучало года три назад и совсем в иной сфере.

Единственное объяснение: Nokia Ad Exchange — это одна из многочисленных внутренних разработок, вроде PureView, которые годами разрабатывались в стенах финской компании в качестве перспективных для диверсификации областей развития. Правда, насколько она актуальна сейчас, в столь сложное для компании время, сказать очень сложно.     

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.