Тайтл PAC-MAN 256 загрузили 5 млн раз за неделю с момента релиза. Сообщение об этом появилось в твиттере разработчиков игры, компании Hipster Whale.
PAC-MAN 256 — второй проект авторов аркады Crossy Road. Он появился на iOS и Android 19 августа. По данным самой студии, с этого момента игру загрузили 5 млн раз. Таких же показателей первый проект команды, Crossy Road, достиг за две недели, — поделился основатель Hipster Whale Мэтт Холл (Matt Hall).
В ключевых сторах Европы и Запада игра попала в первую двадцатку по загрузкам на iOS. А вот рейтинги продаваемости — существенно ниже. В тех же самых странах проект не вошел даже в топ-500 по кассе.
Загрузки игры PAC-MAN 256 в App Store Великобритании, Германии, России, США и Франции. Данные App Annie
Рейтинги продаваемости PAC-MAN 256 в App Store Великобритании, Германии, России, США и Франции. Данные App Annie
Отметим, что авторы игры, видимо, учитывали этот момент, либо воспользовались опытом предыдущего проекта. PAC-MAN 256 (как и Crossy Road) монетизируется не столько за счет iAP, сколько за счет мотивированной рекламы. Для того, чтобы получить «кредит» — единицу жесткой валюты — игрок может просмотреть ролик.
Напомним, PAC-MAN 256 — совместный проект Hipster Whale и японской компании Namco, которые разработали самую первую PAC-MAN. Приставка 256 обыгрывает название малоизвестной ошибки в коде игры, которая приводила к тому, что на 256-м уровне аркады экран наполовину заполнялся цифрами и буквами. Из-за этого играть дальше было невозможно. Похожий баг «пожирает» экран в игре PAC-MAN 256.
Источник: https://twitter.com
Комментарии
Ответить