Флагман студии PerBlue – игра Parallel Kingdoms – ежемесячно приносит своим авторам $200 000. Приложение не входит в топ-100 ни на iOS, ни на Android.
Об этом в выступлении «Bootstrapping 101: How College Kids Built a Thriving Game Company in Under Three Years» рассказал исполнительный директор компании Джастин Бек (Justin Beck) на прошедшей недавно GDC Online.
Суммарное число пользователей на iOS и Android достигает 1,5 млн человек. DAU проекта составляет 15 000 человек, MAU — 50 000. С каждого активного игрока, в среднем, компания ежедневно зарабатывает от $0,40 до $0,50 в день. Вот и получается, что на Parallel Kingdoms компания имеет от $180 000 до $232 000 в месяц.
Занятно, что 85% прибыли компании идет с Android-платформы. Это, мягко говоря, в корне противоречит тому, о чем, как правило, говорят разработчики мобильных проектов. К примеру, сотрудники GameDuell не так давно утверждали, что пользователи iOS в четыре раза лучше монетизируется, чем пользователи Android.
В любом случае, сейчас, по данным AppData, Parallel Kingdom нет ни в одном из топов iOS, что касается Android, то игра находится на 94 месте в казуальном игровом топе Google Play. Впрочем, до этого игра несколько месяцев более-менее стабильно занимала в нем 440 позицию. Это значит, по мнению Inside Mobile Apps, что, даже не входя в топ 200, игра умудрялась зарабатывать где-то между $153 000 — $197 625 в месяц.
Среднее LTV в Parallel Kingdoms — $3,25. Что касается LTV среднего конвертируемого пользователя, то оно составляет $21,75. Конверсия у проекта — нешуточные 15% («обратившимися» в компании считают пользователя, играющего минимум четыре дня подряд и начавшего инвестировать в игру). LTV 22% из этих 15% составляет солидные $95.
Так что, как отмечает сам Джастин Бек, не стоит недооценивать нишевую аудиторию, «у нишевых игр больше ног, чем вы думаете».
Комментарии
Ответить