Первый мобильный блокбастер Mail.Ru Group с момента релиза 10 мая 2012-ого набрал больше 1,2 млн загрузок на платформе iOS.
Понятно, что столь серьезному числу загрузок поспособствовала модель распространения free-to-play, редкая для столь масштабных проектов. Но сколько на этом заработали ребята из Mail.Ru Group — неясно. Учитывая, что сейчас их проект в американском кассовом топе ютится где-то вне первой тысячи приложений, ясно, что тут им пока гордиться нечем.
Но в Mail.Ru Group не унывают. По словам руководителя мобильного подразделения компании Алекса Пацая, проект нацелен не только на американский и российский рынки, но на глобальное распространение. В связи с этим в последнем обновлении к игре появилась поддержка шести европейских языков. На очереди – локализации для азиатских рынков.
Комментарии
Ответить