Компания Apple теряет не только американский, но и российский рынок планшетов. Об этом можно судить по результатам исследования аналитической компании GfK, которые представила газета «Ведомости».
Неделю назад мы писали, что за последний год «яблочная» компания утратила больше четверти рынка планшетных устройств в Соединенных Штатах. Если в 2011 году у 81% американских пользователей устройств был именно iPad, то к нынешнему году число таких сократилось до 52%.
По-видимому, схожая ситуация складывается и на российском рынке. Специалисты GfK утверждают, что за «таблетками» Apple, изначально занимавшими доминирующую роль на нашем рынке, в августе оказалось лишь 26,8%.
Только если в США главным конкурентом iPad является Kindle Fire от Amazon, то в России в роли его соперника выступают устройства под брендом Galaxy Tab. На них в августе пришлось целых 28% рынка. Таким образом, Samsung стал самым популярным производителем подобных устройств в России. Оставшиеся 45,2% поделили между собой более мелкие производители.
По данным «Ведомостей», в крупнейших российских сетях, распространяющих мобильные устройства, — «Связной», «МТС» и «Евросеть» — Samsung по продажам планшетов обогнала купертиновцев еще в июле. Причина заключается в более широком ассортименте моделей и, в среднем, более низких ценах на устройства.
Как утверждают представители корейской компании, в России за 2012 год доля Samsung на российском рынке планшетов более чем удвоилась.
Комментарии
Ответить