Объединив iPhone и iPad-версии приложений, компания PlayFirst добилась 85% роста загрузок и 80% роста IAP-дохода.
В январе этого года американская компания PlayFirst приняла неожиданное решение: сделать все версии игр из серии Dash универсальными приложениями – то есть вместо двух отдельных программ – одну под iPhone, другую под iPad – сделать одну.
По словам представителей компании, после этого загрузки их флагманского приложения – Diner Dash – подскочив на 85%, составили более 2 млн установок.
Другие игры компании – в том числе Wedding Dash и Hotel Dash – также показали хорошие результаты, а игра Cooking Dash так и вовсе попала в американский топ-5 бесплатных игр после того, как в феврале это приложение тоже сделали универсальным.
Еще одним результатом перехода на новую модель распространения стало 80% увеличение прибыли с микроплатежей.
«Воспользовавшись новыми возможностями платформы, мы увидели рост спроса тех игр, в данном случае Diner Dash, с момента релиза которых на iOS прошло уже порядка двух лет», — заявил Крис Уильямс (Chris Williams), один из вице-президентов компании.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить