На днях состоялся релиз закрытой беты PlayHaven Push Notifications program. Главная особенность сервиса в возможности рассылать пользователям кастомизированные уведомления.
Иными словами, сообщения могут рассылаться, исходя из огромного числа параметров: какой-либо узкой аудитории, региона, языка, типа устройства, версии самой игры и даже суммы денег, потраченных в последний раз на IAP. С помощью инструмента PlayHaven можно также настроить пуши таким образом, чтобы они информировали игрока о распродажах и специальных акциях в внутриигровом сторе.
Цель понятна – увеличить энгейджмент, лояльность пользователя к продукту и, конечно же, доходы.
Пуши входят в пакет маркетинговых инструментов PlayHaven, которые, по словам представителей самой компании, поднимают eCPM в иных случаях до $75.
Источник: insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить