Компания PlayPhone представила новый кросс-платформенный API, позволяющий играть пользователям iOS и Android между собой в реалтаймовые проекты.

Новый инструмент, получивший название InstaMultiplay, компания уже внедрила в SDK к своей игровой платформе Social Gaming Network (SGN). Так что разработчики уже сейчас могут встраивать его в свои мультиплеер-проекты. При этом какой-либо дополнительной серверной поддержки им не потребуется.

Игры, которые будут поддерживать InstaMultiplay, позволят пользователям приглашать в игру друзей вне зависимости от того, какой мобильной платформой они пользуются (iOS или Android), играть со случайно выбранными людьми со всего мира, возможно, продвигать те проекты, которые не пользуются особой популярностью среди пользователей, а также бросать вызов AI-оппонентам.

«Социальные игры на смартфонах и планшетах – все еще только нарождающийся сегмент, который взваливает тяжелую ношу на плечи разработчиков, заставляя их придумывать что-то новое, набирать пользовательскую базу, а также монетизировать приложения, причем делать все это одновременно», — говорит основатель и исполнительный директор PlayPhone Рон Черни (Ron Czerny).

На GDC 2012, по уверениям PlayPhone, была показана демо-версия InstaMultiplay, иллюстрирующая, как iPhone-пользователи могут играть в мультиплеерные продукты с другими пользователями iOS и Android с задержкой меньше, чем четверть секунды, используя 3G. 

«Разработка InstaMultiplay – главный подвиг нашей технической команды. Они приняли этот вызов, чтобы освободить разработчиков от необходимости каждый раз самостоятельно разрабатывать собственную серверную инфраструктуру, направленную на управление кросс-платформенными мультиплеерными играми», — также замечает Черни.     

Запуск InstaMultiplay состоялся после того, как PlayPhone приобрела маркетинговую компанию SocialHour за 51,5 млн долларов.

Источник: http://www.pocketgamer.biz/   

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.