На конференции разработчиков игр Casual Connect в Сиэтле было прочитано несколько докладов о секторе мобильных игр. Хотим поделиться интересными цифрами.
Сегодня предлагаем статистику об основном рынке мобильных игр — США.
На первом графике отображена информация о реальных и потенциальных игроках по возрастам. Получается, что основной целевой аудиторией мобильных игр являются американцы в возрасте от 25 до 54 лет. Сюда вошли две возрастные категории — от 25 до 34 и от 35 до 54 лет, вместе они сейчас занимают 2/3 рынка.
Всего играют практически равное количество женщин и мужчин. А вот среди потенциальных игроков слабого пола немного больше.
На втором графике представлена информация о том, какими приложениями пользуются владельцы мобильных телефонов, а также какова доля тех, кто на свое устройство приложения скачивает.
Комментарии
Ответить