У разработчиков будут проблемы при разработке приложения для нового iPad, — считают в студии 10tons. Кроме того, разработчики сомневаются, что третий iPad потянет приложения в таком разрешении.

Президент и исполнительный директор студии 10tons Теро Алатало (Tero Alatalo) подробно рассказал в своем блоге, с какими именно трудностями столкнутся разработчики игр при работе с выходящим сегодня в продажу новым поколением iPad.

«Разрешение в 2048 на 1536 пикселей – это очень много. Безумно много. Это в 4 раза больше, чем раньше», — начинает он.

«Создание высококлассного приложения, которое будет поддерживать все четыре iOS разрешения, сделает его дистрибутив очень тяжелым». 

«Кроме того, новое разрешение потребует дополнительной работы со стороны разработчиков, зачастую полной перерисовки, поскольку просто увеличить масштаб изображения в Photoshop будет теперь не достаточно». 

Но дело не только в том, что художникам придется все рисовать заново, есть и более серьезные проблемы. Дело в том, что дисплеев, поддерживающих такое разрешение, ни у кого нет. 

«Даже отличный Apple Cinema Display не поддерживает разрешение в 2048 на 1536 пикселей», — восклицает Алатело. 

Более того, в 10tons обнаружили, что симулятор iOS на iMac очень сильно тормозит, если его запустить в разрешении «нового iPad». 

По этой причине Алатело также задался вопросом, сможет ли чип A5X справиться с приложениями, предназначенными для просмотра на новом экране.

К слову, в производительности нового устройства сомневается не только он. 

Байрон Аткинсон-Джонс (Byron Atkinson-Jones), основатель Xiotex Studios, признался, что он восхищен экраном Retina, но в то же время будет удивлен, если скорость работы нового устройства не будет отличаться от скорости работы iPad 2. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.