Сегодня, 23 января, ритейл-сеть «М.Видео» заявила, что продажи «таблеток» в ее магазинах выросли за 2012 год на сумасшедшие 365%. Большая часть продаж пришлась на Android-планшеты.

По данным одного из крупнейших российских ритейлеров бытовых товаров и электротехники, за год компания сумела реализовать порядка 300 тысяч устройств. Порядка половины из них «М.Видео» распродала в предновогодний квартал.

Наибольшим спросом у отечественных покупателей пользовались Android-планшеты. На них пришлось 62,3% всех продаж. За iPad доля рынка в 36,7% (за последние 9 месяцев Apple потеряла 3,3% российского рынка планшетов). Оставшейся 1% у планшетов на Windows. 

Ситуация с планшетами нестандартна, если ее сравнивать с общемировой практикой. Как правило, планшеты на Android серьезно уступают по продажам iPad. Причины относительно низкого спроса на «яблочные таблетки», а заодно и значительной динамики отечественного рынка, скорее всего, в появлении в этом году огромного числа решений в бюджетном ценовом сегменте (до 15 тысяч рублей). 

В будущем году эксперты «М.Видео» прогнозируют дальнейшее падение цен на планшеты, а также появление новых «демократичных и при этом качественных брендов».

Фото: mvideomagaziny

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.