Противоречия вокруг отслеживания местоположения пользователей с помощью мобильных устройств и привязанных к местам рекламных объявлений теперь могут быстро разрешиться.
Согласно последнему исследованию, пользователи предпочитают рекламные объявления, отвечающие их интересам, а не реклама, привязанная к их местоположению.
Опрос, проведенный компанией Luth Research совместно с компанией мобильного маркетинга Upstream, охватывает ответы 2000 представителей взрослого населения США. Объявления на мобильных устройствах и особенно различные предложения по запросам пользователей, рассматриваются респондентами как более эффективные.
59% пользователей обычных мобильных устройств и 60% пользователей смартфонов сказали, что они предпочитают персонифицированные предложения, нежели рекламу, связанную со временем (17-19%), стилем жизни (10-16%) или местоположением (8-14%).
Это не говорит о том, что рекламные предложения таких компаний как Foursquare, Facebook, Gowalla не получат должной отдачи. Просто эти компании могут повысить конверсию рекламных объявлений, распространяя их в соответствии со вкусами клиентов. А учитывая, что в окружении пользователя существует огромное количество мест, куда он может пойти, необходимость отталкиваться от его вкусов становится еще выше.
Также выяснилось, что пользователи смартфонов предпочитают получать красочные купоны, в то время как пользователи обычных мобильных устройств — текстовые сообщения.
Комментарии
Ответить