На Международной выставке лицензирования в Лас Вегасе (International Licensing Expo) компания Rovio сообщила об увеличении официальной партнерской базы. Теперь она насчитывает более 500 компаний.
Среди новых партнерских соглашений, подписанных Rovio, – совместное производство аксессуаров для мобильных и консольных игр с PowerA, «емкостей для хранения и для воды» с Thermos, автоматов по продаже конфет с Pez, мультивитаминов для детей с Natrol, а также надувных изделий и костюмов для Хэллоуина вместе с Gemmy Industries.
Кроме того, компания уделила особое внимание таким новинкам своего бренда, как ожидаемый релиз игры Angry Birds Go! и появление нового персонажа – розовой пташки Стеллы.
То есть, в то время как многие предвещают Rovio медленную смерть, компания наращивает свое присутствие в ритейле, стремясь охватить максимальное число наименований товаров. Недавно, напомним, стало известно о появлении рыболовных крючков под маркой Angry Birds.
Источник: pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить