Буквально на днях стало известно, что GameDuell, один из центральных игроков на немецком рынке мобильных программ, и Vostu, крупнейшая в Бразилии социальная-игровая компания, объявили о поддержке новой виртуальной валюты компании GetJar — GetJar Gold. О том, почему они решили поддержать независимый магазин приложений под Android, читайте ниже.
На самом деле новая валюта пока не пользуется у разработчиков мобильных программ диким спросом. Ее поддержку — с момента старта проекта в текущем феврале — в свой SDK включило чуть более ста компаний. Правда, учитывая, что аудитория пользователей GetJar Gold уже порядка 1 млн человек, есть подозрение, что скоро разработчиков, поддерживающих виртуальную валюту, будет гораздо больше.
Причем в пользу этого говорит не только количество пользователей и целых 42 млн долларов, инвестированных в GetJar инвестиционными компаниями Accel Partners и Tiger Global Management, но и, к примеру, следующая «незначительная» деталь: у тех разработчиков, которые начали использовать виртуальной валюту GetJar Gold, удвоилась прибыль, а конверсия в отдельных случаях выросла в семь-восемь раз.
В чем секрет?
В отличие от других поощрительных сервисов, которые просят посмотреть рекламу или скачать какое-либо спонсорские приложение, пользователи зарабатывают GetJar Gold каждый раз, когда скачивают приложение – любое приложение. Более того, в дальнейшем пользователи могут потратить заработанную валюту на платные приложения вроде премиум-версии Angry Birds Space, и даже на покупки внутри приложений.
Пользователи «кровно» заинтересованы в том, чтобы скачивать или покупать новые приложения. Более того, в последнем случае они уверены, что все потраченное ими, в конце концов, вернется, когда они захотят приобрести приложение уже не за реальные деньги, а на GetJar Gold.
Сам сервис работает примерно следующим образом: 100 GetJar-монеток – это 1 доллар, заработанный на рекламе. Монетки выплачиваются пользователям за скачивания и покупку программ. Их, в свою очередь, он может потратить на приобретение платных приложений. При покупке монетки будут конвертироваться в реальные деньги, которые пойдут на счет разработчикам. При этом сервис удерживает всего 10%, что, согласитесь, тоже довольно привлекательно для разработчиков.
Так и получается, что GetJar выплачивает пользователям поощрения из собственных доходов с рекламы.
По словам Ильи Лаурса (Ilja Laurs), основателя и директора GetJar, данная система жизнеспособна, поскольку рассчитана на долгосрочный период. Чем больше у GetJar пользователей, тем больше ее доходы от рекламы. Вот почему компания считает нормальным реинвестировать часть заработков на укрепление собственных позиций.
К слову, познакомиться с представителями компании GetJar можно будет на White Nights Mobile Games Conference, которая пройдет 14 и 15 июня в Санкт-Петербурге.
Комментарии
Ответить