Платящий игрок Candy Crush Saga приносит King $40 в год, заявил аналитик игрового рынка Майкл Патчер на NY Games Con в Нью Йорке.
При этом, по его словам, британской компании удалось монетизировать примерно 8% всей своей игровой аудитории.
Этим заявлением Патчер поддержал исполнительного директора Grab Games Энтони Боркеза (Anthony Borquez), отметившего, что игровым разработчикам хватит потакать «китам», тратящим в играх по несколько сот долларов в месяц.
По словам Боркеза, «киты» больше не являются монолитной аудиторией, сегодня их невозможно собрать всех вместе в одной игре, поэтому необходимо работать над привлечением в проекты широкой аудитории.
Еще один участник GamesCon Эрик Голдберг (Eric Goldberg) заметил в конце обсуждения, что за последние 30 лет сильнейшим образом изменился сам образ геймера. Если в 80-ых наименее играющей социальной группой были женщины 29-54 лет, то сегодня, наоборот, это наиболее важный сегмент на игровом рынке.
Источник: pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить