Мы уже сообщали о том, что на многих мобильных играх от легендарного японского паблишера Square Enix стоят ценники с весьма высокими цифрами. На днях представитель пресс-службы компании раскрыл авторам известного игроблога Kotaku некоторые подробности ее ценовой политики.
Естественно, журналистов заинтересовал вопрос о том, почему же на рынке, где доминируют freemium-продукты и игры по 99 центов, издатель продает порты своих старых RPG (к примеру, Final Fantasy III) за $16 и выше. В последовавшем ответе говорилось о том, что данные продукты были первоначально разработаны для консолей и теперь «реконфигурированы и оптимизированы» для мобильных платформ, причем их цены намного ниже, чем у «исходников» для домашних и портативных игровых систем.
Однако в данном случае остается непонятным, почему уровень цен на новые, эксклюзивные для мобайла игры столь высок. Полная версия Final Fantasy Dimensions обходится в $29, а Demon’s Score – и того больше — $45 (примерно, как консольная игра). По словам представителя Square Enix, цена на каждую из игр сугубо индивидуальна, и она устанавливается на основе множества факторов: проработка сюжета, качество графики, длительность игрового процесса и т.п.
Кроме того, у пользователей вызывает недоумение существенное расхождение цен на игру Demon’s Score на японском и западных рынках. Так, японский вариант стоит $20, и в нем для полного прохождения практически не требуются IAP (in-app purchases), в то время как западный игрок платит $6,99 за базовую версию и затем «для полного счастья» вынужден потратить еще $37 на приобретение полного контента. Square Enix считает, что таким образом она дает западному пользователю возможность купить и «попробовать» игру по сравнительно низкой цене, а потом уже решить, будет ли он продолжать ее «до победного конца».
Комментарии
Ответить