Планируете ли вы опубликовать свои приложения только в одной стране или в нескольких, в любом случае важно знать, насколько отличаются топы приложений в разных странах. Компания Distimo проанализировала топы бесплатных и платных приложений разных стран.
Целью было выявить страны, в которых у пользователей универсальные предпочтения, и страны, в которых у пользователей на приложения специфический вкус.
В таблице приведены страны, пользователи которых имеют уникальные предпочтения в приложениях, и доли этих приложений.
Т.е. получается, что около трети топа-100 приложений для iPad в российском App Store, не попадает в топы приложений для iPad других стран; подобных приложений для iPhone в России чуть больше.
Если смотреть на все магазины приложений, самые высокие показатели по уникальности приложений в топе у Китая и Японии.
Комментарии
Ответить