Прибыльность бесплатного зомби-шутера Madfinger Games значительно выросла после интеграции в него монетизационных решений компании Tapjoy.

Предыстория у Dead Trigger богата на любопытные детали. Проект, разработанный за пять месяцев четырьмя сотрудниками, изначально задумывался как эксперимент. Авторы хотели выяснить, готовы ли игроки платить за IAP в платном приложении. Полностью переводить его на f2p-модель они были не готовы.

Однако обстоятельства сложились иначе. Высокий уровень пиратства на Android-платформе вынудил разработчиков отказаться от этой идеи. Madfinger Games полностью перевела игру на бесплатные «рельсы».

Проблема была в том, что для них это вынужденное решение означало снижение прибыли с проекта. Возможно, сводило их доходы к минимуму, ведь игра создавалась таким образом, чтобы игрок в ней мог обойтись без IAP.

Выход компания нашла в сотрудничестве с Tapjoy. После включения в Dead Trigger решений рекламной платформы доходы игры подскочили на 48% с iOS-версии и на 66% с Android-версии. ARPDAU проекта только с Tapjoy составляет 3 цента.

На данный момент рекламная платформа обеспечивает 32% общей выручки Dead Trigger на iOS и 60% общей выручки на Android.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.