Imangi Studios объявила о новом рекорде на мобильном рынке: достижении отметки в 50 млн загрузок одной игры за 14 дней. Об это показатели даже Angry Birds остается только мечтать.  

В линейку безоговорочных мобильных брендов (где пока не так уж много проектов — Angry Birds да Cut the Rope) давно стоило записать Temple Run, которую в прошлом году не копировал только ленивый. Причем, если кто помнит, началось все прошлой зимой даже не с клонирования механики, а заимствования названия и иконки.

В августе ситуация обострилась: чуть ли не каждую неделю на iOS и Android выходил проект как две капли воды напоминающий творение Imangi Studios. Даже сейчас, в феврале, в русском бесплатном топе игровых приложений первые три места за раннерами: «золото» – у Rail Rush от Miniclip, «серебро» – за Temple Run 2, а «бронза» висит на шее Subway Surfers от Kiloo.

Но до показателей оригинала большинству проектов далеко, несмотря на высокое качество исполнения многих из них. Agent Dash или Pitfall, к примеру, так и вовсе лучше игры Imangi Studios. Помогло ли им это заработать или поставить рекорд по загрузкам. Нет, ведь тут свою роль уже играет сила бренда.

Она то и обеспечила продолжению Temple Run сумасшедшие 50 млн загрузок за две недели, которые игра находится в трех ведущих мировых сторах: App Store, Google Play и Amazon Appstore. Этим игра побила предыдущий рекорд достижения 50 млн отметки, установленный чуть менее года назад Angry Birds Space. Творению Rovio потребовалось 35 дней на достижение этой цифры.

Динамика следующая: в день релиза Temple Run 2 набрала 6 млн загрузок, еще 14 млн за следующие три дня. Соответственно, оставшиеся 30 млн игра собрала за 10 дней. В данный момент проект находится на втором месте в американском топе бесплатных приложений для iPhone и на седьмом в кассовом топе.

Нас самих удивляют столь высокие показатели игры. И, да, кроме, как силой бренда, это сложно объяснить, поскольку игра, банально, не оптимизирована (многочисленные жалобы на тормоза на iPad 3 тому подтверждения), да и графически местами неряшлива (фон, к примеру, размазан). Мы уже не говорим про навязчивую монетизацию.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×