Последняя консольная игра Рона Гилберта (Ron Gilbert), автора Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, будет издана на iOS уже в этот четверг.
The Cave была создана в стенах Double Fine, студии легендарного Тима Шафера (Tim Schafer). После ее релиза в январе этого года Гилберт неожиданно покинул компанию, чтобы присоединиться к миниатюрной студии Beep Games, основанной Клейтоном Клаузлариком (Clayton Kauzlaric), с которым Рон вместе работал над Total Annihilation и DeathSpank.
В свою очередь, The Cave, которую игровая пресса хвалила за сюжет, но ругала за нудный геймплей, осталась в руках Double Fine. И при поддержке Sega компания решила портировать «лебединую песню» Гилберта на мобильную платформу.
Оцените размер уровней
Зачем, правда, не совсем ясно. Большим брендом The Cave так и не стала. Геймплей изначально был рассчитан далеко не на мобильные платформы (огромные уровни необходимо внимательно изучать, а также по десятку раз пробегать из одного конца в другой). Управление пусть и переделали (все теперь основано на свайпах), но постоянно возить пальцем по экрану для передвижения – это тоже не лучший подход к UI.
С другой стороны, игра красивая, трехмерная. А как нам рассказывали, именно такие игры Apple любит фичерить. Надо же пользователям показать, зачем они купили последнюю версию iOS-девайса (в том смысле, что 3D без тормозов, красивые эффекты и наличие «мимими», конечно).
Стоимость The Cave как для iPhone, так и iPad-пользователей составит $4,99.
Источник: insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить