Согласно исследованию компании Appsfire, ряд слов в названиях приложений используется чаще обычного. С их помощью разработчики и издатели могут получить дополнительную возможность привлечь внимание пользователей.

На данный момент только App Store насчитывает порядка 650 тысяч приложений. Бороться с такой жесткой конкуренцией даже гениальному продукту достаточно сложно, и название мобильного приложения – это один из важных маркетинговых инструментов, к тому же бесплатный.

Компания Appsfire составила топ-25 наиболее популярных слов для приложений платформ iOS и Android (рядом с каждым словом указан индекс частоты его использования).

Таким образом, можно отследить несколько общих тенденций в формулировках названий мобильных приложений.

Несмотря на то, что при взгляде на цену приложения, становится очевидным, бесплатно оно или платно,  разработчики «грешат» употреблением слова Free в названиях. Этот двойной акцент привлекает внимание к приложению. По этому же принципу часто употребляются слова Lite и Pro для разграничения платных и бесплатных версий. Впрочем, некоторые авторы жаждут внимания слишком сильно, и используют заветное Free в названии платных приложений.

Еще один тренд — использование в имени приложения названия устройства, на котором оно работает (iPad, iPhone, Android). Это позволяет создать ощущение у пользователей, что приложение создано специально для их девайса. Кстати, по данным Appsfire, всего 23% приложений являются «универсальными».

В любом случае, к выбору имени приложения стоит подойти более чем основательно. В том числе и от того, насколько правильно оно будет подобрано, будет зависеть, найдут приложение в маркете или нет.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.