Компания Velti опубликовала ежемесячный отчет, касающийся трендов на рынке мобильной рекламы. Согласно ему, самой «мобильно-вовлеченной» страной является Израиль, на iPod Touch приходится больше рекламных показов, чем на iPad, а eCPM (эффективная цена за тысячу показов) в США у игр за месяц вырос на 20%.
Итак, в Израиле среднее время, затрачиваемое взрослой аудиторией на пользование мобильными приложениями, составляет 80 минут в день. Далее идут Швеция и Сингапур. Показатель для Соединенных Штатов равен 38 минутам в день.
Далее, в период с мая по июнь зафиксировано серьезное увеличение eCPM. Наибольший прирост данного показателя пришелся на такие категории приложений как «спорт» (вырос на 23% до $0,76) и «игры» (вырос 20%, до $0,90).
Что касается распределения по платформам, то здесь лидирует iOS. На нее пришлось 62% всех рекламных показов. Хотя, намного интересней посмотреть на распределение не между платформами, а между устройствами.
Комментарии
Ответить