Компания Xyologic опубликовала исследование рынка приложений за август 2011 года. В него включены: количество скачиваний приложений по странам, показатели роста рынка, рейтинги по странам, количество платных приложений по отношению к бесплатным и оборот рынка приложений.

Приводим основные выводы исследования.

Успех только с одной платформой

Хотя многие издатели приложений под платформу iOS уже портировали свои приложений на Android, пока почти никто из них не достигли успеха сразу на двух платформах.

Пользователи игнорируют платные приложения для Android

Внутриигровые покупки в платном приложении становятся все более распространенными. Тем не менее, пользователи Android предпочитают вообще не скачивать платные приложения (меньше 1% от всех скачанных являются платными против  23% у приложений для iOS).

Объем рынка приложений по странам

Для международного рынка — freemium-приложения, для локального — платные

В большинстве случаев издатели freemium-приложений продают их по всему миру, в то время как разработчики для локальных рынков больше склоняются к платной модели, выпуская при этом бесплатные «lite» версии.

Количество скачиваний в Европе и США примерно одинаковое

Объем рынков самых важных стран Европы (в том числе — Великобритании, Германии, Франции, Испании, Голландии) сравним с объемом рынка приложений США: 702 миллиона скачиваний в США против 668 миллионов в Европе в августе 2011.
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.