Слухи, утечки, шумиха, предрелизная суматоха вокруг iPhone 5 в августе отрицательно повлияли как на количество загрузок с App Store, так и на стоимость привлечения пользователей, сообщают специалисты компании Fiksu.
По данным бостонской мониторинговой компании, в августе цена приобретения лояльного пользователя – то есть, того, который запускал приложение как минимум три раза – упала на почти 13%, с $1,54 в июле до $1,34.
Михей Адлер, исполнительный директор Fiksu, говорит о подобном падении как о «затишье перед бурей», объясняя, что многие издатели решили притормозить с затратами на маркетинг, чтобы с выходом iPhone 5 вложить больше ресурсов.
Интересно, но планы маркетологов в связи с запуском iPhone 5 в корне отличны от тех, которые исполнялись ими же в прошлом году перед октябрьским выходом iPhone 4S. Тогда в сентябре стоимость лояльного пользователя добралась до рекордных $1,64.
В отличие от паблишеров, поведение пользователей, как выяснили в Fiksu, отличается большим постоянством. Как и в прошлом году, в преддверии выхода нового устройства Apple число бесплатных загрузок упало, правда, не на 6%, а на 7,3% до 4,05 млн в день.
Комментарии
Ответить