Черная Пятница настигла даже магазины приложений: цены в Apple App Store были снижены на 1415 приложений.
Но довольно сложно оценить насколько интенсивно снижались цены, потому что в App Store нет категории «Распродажи». Но, побродив по магазину, можно было заметить, насколько к концу недели изменилось количество «специальных» акций. Возможно, это было сделано, чтобы получить больше внимания, скачиваний, улучшить рейтинг. Разработчики постоянно используются изменение цены при продвижении своих приложений, но в Черную Пятницу количество таких предложений достигает пика.
Давайте посмотрим поближе, что происходило в App Store в этот «черный» уикенд.
- Больше 1415 приложений стали дешевле или даже продавались бесплатно
- В итоге суммарное снижение стоимости составило $5425
- Примерно 38% из этим приложении продавались абсолютно бесплатно, остальные снизили свою стоимость, но остались платными
- Количество приложений по сниженной цене примерно в два раза выше среднего
- До этого подобный всплеск спец.предложений был 11 ноября, когда количество таких приложений было даже немного больше (1408), но в итоге суммарное снижение стоимости было меньшим ($3900).
Многие разработчики зачастую играют со стоимостью приложений, создавая только вид активного продвижения. Такие приложения называют «yoyo». Если посчитать еще и их, цифры увеличатся на 20-15% по сравнению с приведенными в таблице.
Комментарии
Ответить