После того как компания Apple начала в Китае принимать платежи в местной валюте, количество загрузок в магазине резко выросло на треть. В первую очередь, это коснулось категории игр.
Аналитики компании App Annie отмечают, что и Китай, и Япония переживают бум в сфере мобильных игр. «За последние шесть месяцев рынок мобильных игр в Японии вырос на 35% по сравнению с предыдущими шестью месяцами, а в Китае рост составил 30%. Это в то время, как в США была пауза в связи c ожиданием выхода нового iPhone».
Компания также предсказывает, что к концу года у Японии будет 20% доля в глобальном доходе App Store, что в два раза больше, чем было в сентябре. В Японии люди привыкли к мобильным платежам, а по мере увеличения количества смартфонов, возможности для компаний игровой индустрии также будут расти.
Интересно, что на днях компания Rovio объявила о планах локализовать игру Angry Birds для японского рынка, признавая потенциал и зрелость «мобильной культуры» в стране.
Комментарии
Ответить