Существует множество ошибок, которые могут напрямую повлиять на успех вашего приложения. Большинство из них разработчики совершают еще до начала разработки, на этапе планирования. Компания Mutual Mobile, которая запустила более ста успешных приложений для мобильных платформ, поделилась секретами о том, как разрабатывать продукты максимально эффективно.
Разберитесь, что нужно вашей целевой аудитории.
Смартфонами и приложениями пользуются реальные люди. Поэтому функциональность и дизайн приложения должны учитывать особенности пользователя и обстановку, в которых обычно это приложение используется.
Правильно определите цель!
Приложения не должны быть многофункциональными, они должны делать ограниченное количество вещей, но делать их хорошо. Поставьте перед собой конкретную цель и сконцентрируйтесь на фичах, которые помогут решить поставленные задачи.
Измеряйте успех.
Только если параметры успеха были определены с самого начала, можно вынести вердикт, было ли приложение успешным или провалилось. Количество скачиваний, объем инвестиций, вложенных в разработку, жизненный цикл приложения – параметров успешности может быть много, но важно как можно раньше определить основные. Тогда вы будете понимать, сумели ли достичь запланированных результатов.
Тестируйте на пользователях!
Многие компании думают, что знают, что нужно их пользователю и, в результате, теряют много времени на «примочки», которые в действительности никому не нужны. Принятие решений должно строиться на фактах, а не на догадках. В этом вам поможет проведение фокус-групп, исследований и тестов. Только тогда вы сможете сделать приложение, которым люди действительно будут пользоваться.
Разбейте разработку на итерации.
Бессмысленно пытаться сделать все и сразу — так серьезно увеличивается риск появления багов. Лучше запустите приложение с минимальной функциональностью, а потом слушайте мнение своей аудитории: что ей нравится, что нет, что она хочет. Рассматривайте запуск приложения как первый шаг в развитии продукта, а не как завершающий.
Ищите и устраняйте баги.
Тестирование приложения после запуска — не самое лучшее время для обнаружения багов. Тестирование продукта надо начинать на самых ранних этапах разработки. Сделайте тестирование проактивным, предупреждающим ошибки, а не залатывающим дыры. Это позволит предотвратить незапланированные задержки при разработке продукта и запуске его на рынок.
Комментарии
Ответить