Результаты последнего исследования показали, что большинство владельцев смартфонов и планшетов, скачивающих приложения, по-прежнему предпочитает бесплатный контент.
Согласно отчету исследовательского центра Pew Research Center, всего 46% из тех, кто скачивал приложения на смартфон или планшет, платили за них. В опросе приняли участие 2260 американцев старше 18 лет; исследование проводилось в июле и августе этого года, но результаты опубликовали только на этой неделе.
В прошлом году были получены аналогичные цифры, а значит, несмотря на то, что количество пользователей, как и количество приложений увеличилось, покупки люди по-прежнему совершают неохотно.
Тем более, учитывая, что на рынке множество качественных бесплатных приложений.
Из тех, кто платил за приложения, 52% сказали, что на приложение они тратили не более $5. В то же время, 17% признались, что они тратили $20 и более на одно приложение.
Интересно, что владельцы планшетов, как оказалось, более склонны платить за приложения, нежели обладатели смартфонов. Кроме того, они готовы тратить большие суммы, чем те, кто скачивает приложения на смартфоны.
Чем это обусловлено, не очень понятно. По предположениям аналитиков, это может быть связано с размером экрана, который делает сессии более приятными, а также с более качественным контентом.
Кроме того, были проанализированы социально-демографические характеристики тех, кто платит за приложения. Получилось, что к покупкам более всего склонны мужчины с высшим образованием от 30 лет, проживающие в городах.
Комментарии
Ответить