Компания Марка Пинкуса продолжает укрепляться на рынке проектов middle core. Один из последних шагов – приобретение небольшой команды разработчиков November Software.
В то время, как чарты штурмуют оригинальные сим-проекты и карточные ролевые игры, Zynga пытается занять нишу middle core, пока не пользующуюся среди мобильных пользователей особой популярностью. Приобретение небольшой студии, состоящей из четырех бывших сотрудников LucasArts, как раз часть этой стратегии.
November Software была основана в январе 2011 разработчиками первой и второй части консольной Star Wars: The Force Unleashed. Главная задача на тот момент у них была — разработать собственный трехмерный кросс-платформенный движок, который будет показывать на мобильных устройствах не меньше 60 кадров в секунду и сможет в реальном времени подгружать информацию с облака. Разработав его, студия приготовила пару концептов, одним из которых стал проект Golden Arrow. Им, видимо, и заинтересовалась Zynga.
К данному моменту проект уже успели переименовать в Battlestone, ролевой условно бесплатный экшн. Ребятам, влившимся в коллектив Zynga, в работе над ним уже помогают авторы Mafia Wars. Правда, ни о сроках релиза, ни о том, за сколько была приобретена сама студия, не сообщается.
Battlestone – далеко не первый «миддл-кор» проект Zynga. В минувшем августе компания выпустила трехмерную адвенчуру Horn, а в сентябре за $20 млн приобрела калифорнийскую A Bit Lucky, работающую в данный момент над таинственным Unity-проектом Solstice Arena.
«Миддл-кор» — это, по сути, хардкорные проекты, адаптированные под казуального игрока. Данная ниша, одним из классических представителей которой является Infinity Blade от ChAIR Entertainment и Epic Games, сейчас пустует: разработка подобных проектов очень рискованна, а вложений требует солидных. Тем не менее, Zynga, которая не может сейчас похвастать хорошими позициями в мировых мобильных топах, видимо, надеется, что рынок подобных приложений на iOS и Android в скором времени окажется востребованным.
Комментарии
Ответить