Наши коллеги с SOOMLA выяснили на примере Deer Hunter 2014, как Glu отделяет неплательщиков от плательщиков.
Но для начала пара слов о проекте: Deer Hunter 2014 вышла в июне прошлого года. Только за первые полгода игра собрала 40 млн установок. Кроме того, она побывала:
- В Топ 10 по загрузкам в 114 странах;
- в кассовом Топ 10 в 106 странах.
Сейчас игра зарабатывает порядка $18 тысяч в день только в Соединенных Штатах (по данным AppInTop).
Главное на что обратили внимания наши коллеги с SOOMLA внимание: политика показов баннеров. По их словам, игры с высоким ARPU не могут рисковать доходами, демонстрируя потенциальным плательщикам рекламные баннеры. В то же время, тех, кто не платит все-таки нужно как-то монетизировать. А как еще сделать это, кроме как не через рекламу?
Получается, необходимо «отделить зерна от плевел», злостных неплательщиков от тех, кто может быть все-таки когда-нибудь заплатит.
Что делает для этого Glu?
Первые миссии в игре пользователю не показывается никакая реклама. Если пользователь на протяжении определенного времени не приобретает IAP, ему предлагают посмотреть мотивационный ролик (посмотрел, получил валюту). Все игроки, которые выбрали ролик, помечаются как неплательщики, которым можно демонстрировать рекламу.
Вопрос в том, что делать, если пользователь отказался от игровой валюты за ролик, но и платить не хочет?
На это SOOMLA не отвечает. А что вы думаете?
Источник: http://blog.soom.la
Комментарии
Ответить