Лондонская компания Space Ape Games сделала 20 популярных видеоблогеров с YouTube персонажами своей новой игры Fastlane: Road to Revenge, выходящей этой весной на iOS и Android.
В Fastlane: Road to Revenge виртуальные воплощения Kwebbelkop, Jelly, Slogoman, The Alvaro845, Chief Pat, Team Epiphany Jake, Coleson Comedy, TheSmithPlays, Galadon, JoblessGarrett, Eclihpse, Azzyland, iamSanna, Clash On Gan, AndroiMers, Bootramp, SoooMungry, Leah Ashe, Epic Voice Guy и TheGameHuntah.
Совокупное число подписчиков каналов этих видеоблогеров на YouTube превышает 30 млн человек. Star Ape Games рассчитывает представить свой новый проект этой аудитории.
Fastlane: Road to Revenge — аркадный ретро-шутер в духе Spy Hunter для NES. Персонажи за рулем оснащенных оружием машин сразятся с автобандами и их боссами. Игроки смогут открывать уникальный контент, связанный с конкретным блогером.
За последние два года аудитория игр Space Ape Games выросла с 10 до 35 млн человек, а доходы компании увеличились с $25 млн до $92 млн. Во многом это заслуга новой маркетинговой стратегии компании, полагающейся на стримеров.
Комментарии
Ответить