Загрузки, к сожалению, далеко не всегда значат успех. Самое важное – то, что случается после инсталла. А происходит следующее: после загрузки в 19% случаев приложение запускают лишь раз. Что нужно для увеличения ретеншена, рассказал Том Фаррел (Tom Farrell), маркетинговый директор Swrve.
Том Фаррел
1. Подстраивайтесь
В тот момент, когда пользователь впервые запускает приложение, перед ним всегда встают два вопроса:
- Зачем я использую это приложение?
- Как я могу им пользоваться?
Проблема в том, что пользователи зачастую не могут ответить ни на первый, ни на второй вопрос. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы при открытии приложения они моментально снимались, в ином случае есть риск, что пользователь растеряется и закроет навсегда продукт.
Кстати, после ответа на эти вопросы, необходимо держать в уме то, что пользователь всегда может спросить: «а что я еще могу тут сделать». Будьте готовы к этому.
2. Стимулируйте раннюю покупку
Когда пользователь загружает и запускает ваше приложение – он дает вам шанс. Рассматривайте его, как ваш шанс на увеличение выручки. И один из способов ее увеличить – предложить на раннем этапе совершить внутри приложения покупку.
Совершив единожды покупку, пользователь с большей вероятностью вернется в ваш проект еще раз. Плюс, следующий IAP ему совершить будет психологически легче.
3. Устраиваете таргетированные кампании
Чем больше вы узнаете об индивидуальном пользователе, тем лучше адаптируете приложение под них, а значит, тем большую ценность ваш продукт представляет для конечного юзера. И ключевым фактором в адаптации и возвращении является не маркетинг (с его оповещениями, наличием сообщений внутри приложения и так далее), а именно понимание пользователей.
Для этого необходимо иметь возможность получать с каждого значительного события, проводимого вами в проекте, данные о типах пользователей и их поведении в момент эвента. Это позволит выстроить динамические правила сегментации (dynamic segmentation rules), которые, в свою очередь, позволят с максимальной эффективностью проводить таргетированные кампании.
Без этих данных вы не сможете, грубо говоря, перевести инсталлы в долгосрочных пользователей.
Воспринимая пользователя как индивидуальность, возможно и относится к нему индивидуально, в том числе посылая оповещения, которые будут учитывать его возраст, пол, язык, часовой пояс и так далее.
4. Социальный шаринг
И, конечно, не недооценивайте эффективность сетей. Поощряйте пользователей шарить достижения, сталкивайте их достижения (в играх) между собой. Это может привести к более глубокому уровню вовлечения.
Но, главное, не забывайте об A/B-тестировании этого функционала.
Источник: http://swrve.com
Комментарии
Ответить