Аналитический сервис компании «Яндекс» получил новый инструмент. Он называется «Предикты LTV и оттока». Сервис прогнозирует выручку с имеющейся аудитории и определяет пользователей, собирающихся покинуть приложение.

Остановимся на каждой из функций чуть подробнее.

Предикты LTV

Предиктивная LTV-модель оценивает пользовательскую базу, после чего делит ее по когортам «на основе вероятности принести доход приложению (топ 5% пользователей по LTV, топ 20% или топ 50%)».

Зная о том, какие именно пользователи потенциально могут принести наибольший LTV, AppMetrica может начать искать в рекламных сетях похожую по поведению аудиторию.

Оценка LTV новой аудитории у сервиса займет 24 часа. После этого она даст прогноз уже по ней. Представители «Яндекс» уверяют, что его точность может со временем увеличиваться до 99%.

Предикты оттока

Этот инструмент в ходе анализа делит активную аудиторию на четыре когорты по вероятности оттока: > 95%, 75–95%, 50–75% и < 50%. Стартовый анализ длится три недели.

Отталкиваясь от полученной информации разработчик приложения cможет сфокусировать свои усилия по удержанию аудитории на тех, кто в зоне риска, например, запустив для них специальные офферы.

Заявляется, что после проведения анализа AppMetrica сможет определять характер пользователя сразу в момент установки. То есть, моментально. Иными словами, это еще один способ оценки поступающего трафика.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.