Аналитический сервис компании «Яндекс» получил новый инструмент. Он называется «Предикты LTV и оттока». Сервис прогнозирует выручку с имеющейся аудитории и определяет пользователей, собирающихся покинуть приложение.
Остановимся на каждой из функций чуть подробнее.
Предикты LTV
Предиктивная LTV-модель оценивает пользовательскую базу, после чего делит ее по когортам «на основе вероятности принести доход приложению (топ 5% пользователей по LTV, топ 20% или топ 50%)».
Зная о том, какие именно пользователи потенциально могут принести наибольший LTV, AppMetrica может начать искать в рекламных сетях похожую по поведению аудиторию.
Оценка LTV новой аудитории у сервиса займет 24 часа. После этого она даст прогноз уже по ней. Представители «Яндекс» уверяют, что его точность может со временем увеличиваться до 99%.
Предикты оттока
Этот инструмент в ходе анализа делит активную аудиторию на четыре когорты по вероятности оттока: > 95%, 75–95%, 50–75% и < 50%. Стартовый анализ длится три недели.
Отталкиваясь от полученной информации разработчик приложения cможет сфокусировать свои усилия по удержанию аудитории на тех, кто в зоне риска, например, запустив для них специальные офферы.
Заявляется, что после проведения анализа AppMetrica сможет определять характер пользователя сразу в момент установки. То есть, моментально. Иными словами, это еще один способ оценки поступающего трафика.
Комментарии
Ответить