Сервис мобильного маркетинга AppsFlyer запустил мобильное приложение AppFlyer Mobile. С его помощью клиенты AppsFlyer могут контролировать показатели рекламных кампаний.
AppsFlyer Mobile позволяет отслеживать доходы и другие показатели KPI, а также сортировать и группировать поступающие данные прямо на мобильном устройстве.
Приложение также позволяет делать скриншоты и оперативно делиться ими с членами маркетинговых команд.
AppsFlyer Mobile поддерживает английский, японский и китайский языки. AppsFlyer анонсировала в будущем локализацию приложения на большее число языков.
По словам главы отдела маркетинга продуктов AppsFlyer Джона Бурга (Jon Burg), приложение в течение нескольких месяцев дорабатывали и совершенствовали, опираясь на отзывы клиентов компании.
AppsFlyer Mobile доступен для скачивания в App Store.
Также по теме:
- AppsFlyer представила интеллектуальную систему для борьбы с рекламным мошенничеством
- AppsFlyer представил способ быстрого анализа рекламных кампаний
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Asonov Artem 2017-06-14 17:00:33
Заголовок несколько некорректный. Не управлять кампаниями, а видеть аналитику по кампаниям. Управлять кампаниями все равно придется в интерфейсе сетей.
Ответить