С каждого пользователя Compass Point West зарабатывает в день на рекламе $0,06, — рассказал в рамках GDC Europe 2015 ведущий продюсер Next Games Митчел Смаллман (Mitchell Smallman).
Как пишет Pocket Gamer со ссылкой на Смаллмана, таких цифр удалось достичь благодаря тому, что превалирующее число игроков — 75% — смотрят в игре рекламу. Более того, многие из них довольны ею: 10% позитивных отзывов на Compass Point West в App Store упоминают в положительном ключе наличие мотивированного видео.
Секрет столь хорошего к ней отношения кроется в интеграции рекламы в игровой цикл. Дело в том, что она показывается только по его завершению. Плюс, поскольку показ награждается чем-либо ценным, он позволяет разработчикам использовать рекламу в качестве механики по повторному вовлечению пользователей (re-engagement).
Но, конечно, это бы не работало столь эффективно, если бы ценность показов для самих игроков была бы неочевидной или слишком малой. Путем экспериментов Next Games пришли к тому, что для их игры наиболее эффективной наградой за просмотр ролика будет сумма игровой валюты эквивалентная $0,30.
Next Games также обнаружили, что внутриигровая реклама может увеличить число IAP. Но тут важно не переусердствовать с ценностью просмотров рекламы. Если давать слишком много за нее валюты, это может «съесть» IAP, давать слишком мало — игровую валюту «не распробует» определенная часть аудитории.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить