Сосредотачивая свои силы на шлифовке туториала, разработчики поступают неправильно, — считают маркетологи компании glispa. По их мнению, обучение вовсе не является ключевым фактором вовлечения.
К такому выводу они пришли по итогам наблюдения за 1,5 млн игроков из 100 стран в первом квартале нынешнего года. В 65% случаях игроки проходили туториал, но только 2% из тех, кто был вовлечен с помощью туториала, совершал покупки.
Опираясь на эти данные основатель и генеральный директор glispa Гари Лин (Gary Lin) заявил:
«Разработчики, которые хотят рост продаж, должны для увлечения пользователей играми — смотреть не только на туториалы, но также быть уверенными в том, что они оптимизировали игровой опыт — неважно, связан ли он с открытием нового контента или настройкой игры. Разработчики должны постоянно искать возможности, чтобы действительно вовлекать пользователей в игру (для увеличения продаж)».
В числе подобных «возможностей» glispa упоминает локализацию (не просто перевод, а настройку рекламы под локальный рынок, настройку цен), а также оптимизацию маркетинговых и рекламных кампаний таким образом, чтобы реклама была нацелена именно на целевую аудиторию игры.
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что на туториалы нужно «забить» и приняться спешно за переводы. Отнюдь. Речь, скорее, о том, что, во-первых, не стоит зацикливаться на обучении, ведь на нем одном далеко не уедешь. И во-вторых, после туториала не стоит забывать о том, что играть должно быть комфортно.
И еще: без туториала отсев пользователей гораздо больше, чем 35%.
Источник: http://www.glispa.com
Комментарии
Ответить