Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.
Аналитики изучили аудиторию раннера Sonic Forces: Speed Battle для iOS и Android. Оказалось, что привлеченные через социальные сети геймеры возвращаются к игре на 43% чаще, а их игровые сессии длятся на 87% дольше, чем у обычного игрока.
Самой эффективной площадкой по приобретению юзеров в Sonic Forces: Speed Battle оказался мессенджер WhatsApp. Через него удалось привлечь 18,8 тыс. (47%) из 40 тыс. игроков, полученных по бесплатным каналам.
Исследование также обратило внимание на поведение «вирусных китов» — игроков, которые побудили еще 5 или большее человек установить игру.
Результаты показали, что эти «вирусные киты» отправили в среднем в 109 раз больше приглашений каждому из своих друзей, чем игроки с обычной социальной активностью.
Это делает «вирусных китов» их в 10 раз ценнее среднестатистических игроков в вопросе привлечения новых пользователей.
Исследование также показало, что попавшие в игру по приглашению в соцсетях игроки сами отправляют такие приглашения втрое чаще, чем средние пользователи.
Продвижение мобильной игры через соцсети, Sega & GetSocial
Также по теме:
- Pixonic тратит на продвижение 60% зарабатываемых средств
- Рэппер Дрейк собрал рекордное количество зрителей на Twitch в стриме Fortnite
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить