Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.

Аналитики изучили аудиторию раннера Sonic Forces: Speed ​​Battle для iOS и Android. Оказалось, что привлеченные через социальные сети геймеры возвращаются к игре на 43% чаще, а их игровые сессии длятся на 87% дольше, чем у обычного игрока.

Самой эффективной площадкой по приобретению юзеров в Sonic Forces: Speed ​​Battle оказался мессенджер WhatsApp. Через него удалось привлечь 18,8 тыс. (47%) из 40 тыс. игроков, полученных по бесплатным каналам.

Исследование также обратило внимание на поведение «вирусных китов» — игроков, которые побудили еще 5 или большее человек установить игру.

Результаты показали, что эти «вирусные киты» отправили в среднем в 109 раз больше приглашений каждому из своих друзей, чем игроки с обычной социальной активностью.

Это делает «вирусных китов» их в 10 раз ценнее среднестатистических игроков в вопросе привлечения новых пользователей.

Исследование также показало, что попавшие в игру по приглашению в соцсетях игроки сами отправляют такие приглашения втрое чаще, чем средние пользователи.

Продвижение мобильной игры через соцсети, Sega & GetSocial

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×