Рассказываем о том, как издателю мобильных игр Mattel163 удалось благодаря партнерству с рекламной платформой Gamelight успешно разрекламировать Phase 10 на рынках США, Японии и Европы.
Небольшая справка
Mattel163 — это паблишер с офисами в США и Китае. Основан производителем игрушек Mattel и китайским ИТ-гигантом NetEase. Специализация компания — вывод на рынок мобильных игр проектов по лицензии.
Gamelight — основанная в Германии мобильная UA-платформа для разработчиков и издателей мобильных игр. Специализируется на вознаграждающей рекламе. Ключевая особенность — собственный ИИ, который упрощает и оптимизирует покупку пользователей.
Phase 10 — мобильная версия одноименной настольной игры. Рассчитана на компанию от 2 до 6 игроков. Физическая версия Phase 10 очень популярна в США и Европе. В 2016 году ее продажи достигли внушительной отметки в 62 млн копий.
Phase 10
Задачи и детали кампании
Руководство Mattel163 поставило перед Gamelight цель — привлечь в Phase 10 новых пользователей и оптимизировать ее метрики, заложив тем самым основу для дальнейшего масштабирования проекта.
Ключевыми регионами для продвижения на первом этапе были выбраны такие стратегически важные локации, как США и Япония, а также три основных европейских рынка — британский, немецкий и французский.
Фокус рекламной кампании должен был быть направлен на достижение высокого показателя ROAS (рентабельности затрат на рекламу). Напомним, он рассчитывается делением доходов от рекламы на бюджет и умножением на 100%.
Чтобы добиться подобной цели команде Gamelight нужно было сделать так, чтобы показатель ROAS рос по экспоненте с 7 по 30 день рекламной кампании.
Результаты кампании
В Европе результаты рекламной кампании значительно превзошли ожидания Mattel163:
- показатель ROAS 7 дня превзошел целевые показатели на 151%;
- в целом показатель ROAS с 7 по 30 день вырос на 201%.
Итоги кампании в Японии также оказались впечатляющими:
- рентабельность затрат на рекламу за отчетный период утроилась;
- с 7 по 30 день рост показателя ROAS составил 192%.
Самые впечатляющие результаты Gamelight продемонстрировала в Штатах:
- с 7 по 30 день рекламной кампании показатель ROAS вырос на 284%.
Этих результатов UA-платформа добилась, (а) проанализировав огромные массивы информации о пользователях Phase 10, (б) создав на базе полученных данных их профили, чтобы затем (в) выявить закономерности и совпадения в профилях между текущими активными пользователями и потенциальными новыми, подходящие из которых (г) в итоге и были привлечены.
Чжоу также отметил, что платформа демонстрирует «выдающиеся результаты в плане возврата затрат и предоставляемых данных».
Контакты
Узнать больше о возможностях Gamelight можно по этой ссылке, а ознакомиться с дашбордом платформы здесь.
Для того, чтобы обсудить с компанией стратегию продвижения мобильной игры и расспросить о деталях сотрудничества, можно написать по адресу:
- partners@gamelight.io
Комментарии
Ответить