Рассказываем о том, как издателю мобильных игр Mattel163 удалось благодаря партнерству с рекламной платформой Gamelight успешно разрекламировать Phase 10 на рынках США, Японии и Европы.

Gamelight

Небольшая справка

Mattel163 — это паблишер с офисами в США и Китае. Основан производителем игрушек Mattel и китайским ИТ-гигантом NetEase. Специализация компания — вывод на рынок мобильных игр проектов по лицензии.

Gamelight — основанная в Германии мобильная UA-платформа для разработчиков и издателей мобильных игр. Специализируется на вознаграждающей рекламе. Ключевая особенность — собственный ИИ, который упрощает и оптимизирует покупку пользователей.

Phase 10 — мобильная версия одноименной настольной игры. Рассчитана на компанию от 2 до 6 игроков. Физическая версия Phase 10 очень популярна в США и Европе. В 2016 году ее продажи достигли внушительной отметки в 62 млн копий.

Phase 10 

Задачи и детали кампании

Руководство Mattel163 поставило перед Gamelight цель — привлечь в Phase 10 новых пользователей и оптимизировать ее метрики, заложив тем самым основу для дальнейшего масштабирования проекта.

Ключевыми регионами для продвижения на первом этапе были выбраны такие стратегически важные локации, как США и Япония, а также три основных европейских рынка — британский, немецкий и французский.

Фокус рекламной кампании должен был быть направлен на достижение высокого показателя ROAS (рентабельности затрат на рекламу). Напомним, он рассчитывается делением доходов от рекламы на бюджет и умножением на 100%.

Чтобы добиться подобной цели команде Gamelight нужно было сделать так, чтобы показатель ROAS рос по экспоненте с 7 по 30 день рекламной кампании.

Результаты кампании

В Европе результаты рекламной кампании значительно превзошли ожидания Mattel163:

  • показатель ROAS 7 дня превзошел целевые показатели на 151%;
  • в целом показатель ROAS с 7 по 30 день вырос на 201%.

Итоги кампании в Японии также оказались впечатляющими:

  • рентабельность затрат на рекламу за отчетный период утроилась;
  • с 7 по 30 день рост показателя ROAS составил 192%.

Самые впечатляющие результаты Gamelight продемонстрировала в Штатах:

  • с 7 по 30 день рекламной кампании показатель ROAS вырос на 284%.

Этих результатов UA-платформа добилась, (а) проанализировав огромные массивы информации о пользователях Phase 10, (б) создав на базе полученных данных их профили, чтобы затем (в) выявить закономерности и совпадения в профилях между текущими активными пользователями и потенциальными новыми, подходящие из которых (г) в итоге и были привлечены.

Чжоу также отметил, что платформа демонстрирует «выдающиеся результаты в плане возврата затрат и предоставляемых данных».

Контакты

Узнать больше о возможностях Gamelight можно по этой ссылке, а ознакомиться с дашбордом платформы здесь.

Для того, чтобы обсудить с компанией стратегию продвижения мобильной игры и расспросить о деталях сотрудничества, можно написать по адресу:

  • partners@gamelight.io

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.